Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга (ГБДОУ № 67 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга) Адрес: ул. Будапештская, дом 40, корпус 3, литер А, Санкт-Петербург, 192071 телефон/факс +7 (812) 360-77-07, info.doufr067@obr.gov.spb.ru ПРИНЯТО Общим собранием Протокол № 4 от 10.02.2023 УТВЕРЖДАЮ Заведующий ГБДОУ № 67 Приказ № 8-од от 10.02.2023 __________Н.А. Андреева ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности, порядке осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Государственного бюджетного дошкольного образовательногоучреждения детского сада № 67 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга 2023 . 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников (далее Положение) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждениядетского сада № 67 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - ДОУ) разработано в соответствии с: Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября2013 года №1155. Настоящее положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность Образовательного учреждения. 2. Формы получения образования и формы обучения 2.1. В Российской Федерации образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 2.2. Обучение в Образовательном учреждении осуществляется в очной форме. Формы получения образования и формы обучения по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной образовательной программе дошкольного образования определяются Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Федеральной образовательной программой дошкольного образования, Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования. 3. Компетенция, права, обязанность Образовательного учреждения 3.1. К компетенции Образовательного учреждения в установленной сфере деятельности относятся: осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения. 4. Промежуточная и итоговая аттестация воспитанников В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 58) промежуточная и итоговая аттестация воспитанников по образовательной программе дошкольного образования не проводится. 4.2. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования при реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной образовательной программы дошкольного образования может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной соценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). 4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); оптимизации работы с группой детей. 4.4. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи). 4.5. Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). 4.6. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультации со специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической диагностики в группе организации, или проводить её самостоятельно. 4.7. Данные полученные в результате оценки, являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.