Отчет о результатах самообследования - 2024

Согласовано
Педагогическим советом
№4
от 06.06.2024г.

Утверждено
Заведующий ГБДОУ№67
Н.А. Андреева
Приказ № 13 от 06.06.2024г.

Анализ работы
ГБДОУ детский сад №67 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
за 2023-2024 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ .............…………………………………………………………………………. 1
1.

Общие характеристики ГБДОУ ........................................................………………… 3

1.1. Анализ контингента воспитанников ...………………………………………………. 8
1.2. Особенности образовательного процесса ..................………………………………. 13
1.3. Содержание и качество подготовки воспитанников...........……………………….. 14
1.4. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников.................................................. 17
1.5. Анализ кадрового потенциала ..……………………………………………………
2.

24

Матерально-техническое обеспечение ГБДОУ……………………………………. 28

2.1. Обеспечение безопасности образовательного пространства……………………

29

Выводы……………………………………………………………………………………….. 30

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию", Приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 "Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией", приказом ГБДОУд/с №67 «О проведении самообследования ГБДОУ» от 06.06.2024г. №42
была проведена процедура самообследования организации.
В процессе самообследования оценивались показатели деятельности дошкольной образовательной организации. Отчет о результатах
самообследования предоставляется общественности и родителям (законным представителям).
Цель самообследования: Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Образовательного учреждения.
Задачи:
- Оценка образовательной деятельности, ее содержания и качества.
- Оценка системы управления Образовательного учреждения.
- Оценка кадрового, учебно-методического и информационного обеспечения.
- Оценка материально-технической базы.
- Информирование общественности о результатах и перспективах деятельности.

1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГБДОУ

Наличие свидетельств
Тип, вид, статус. Лицензия
на образовательную
деятельность,
государственная
аккредитация.

ГБДОУ детский сад №67
был введен в эксплуатацию
в 1968 году. В 2011 году ГБДОУ детский сад №67 было переименовано
в Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад №67 на основании
распоряжения Администрации
Фрунзенского района СанктПетербурга N 1165-р-р от 18.10.2011г.
«О переименовании
государственного учреждения и утверждения новой редакции устава».
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад №67 комбинированного вида Фрунзенского
района Санкт - Петербурга
(кратко ГБДОУ №67 комбинированного вида Санкт-Петербурга)
Учредителем образовательного учреждения является
администрация Фрунзенского района города Санкт – Петербурга.
- Лицензия на право ведения образовательной деятельности
серия 78 № 001171 от 15 ноября 2011 года
- Свидетельство о государственной аккредитации
АА 127335 от 7 июля 2006 года
- Устав Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского
сада № 67 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга, утвержден
распоряжением комитета по образованию Санкт-Петербурга № 1401 – р от 13.07.2022 года.

Наличие заключений
государственной противопожарной службы на
имеющиеся в распоряжении
образовательного учреждения
площади

Акт проверки готовности к новому 2023-2024уч. году от 04.08.2023г.

Местонахождение

Адрес юридический/фактический:
192071, Будапештская ул., д.40 корп.3 лит.А

Режим работы

Режим работы детского сада и длительность пребывания в нем детей определяются
Уставом, договором.
понедельник – пятница с 7.00 до 19.00
В субботу, воскресенье и праздничные дни детский сад не работает. Перечень праздничных
дней определяется ТК РФ
Телефон/факс: (812) 409-81-13
Адрес эл.почты: dou067frunz@yandex.ru
Адрес сайта: http://67frspb.caduk.ru/
Назначение: Образовательная деятельность
Площадь: 1793.1кв.м.

Контактная информация.
Сайт учреждения.
Назначение. Занимаемая
Площадь.

1.2.Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения
Структура и количество групп.
Наполняемость групп.

В ГБДОУ № 67 – до 01.05.2017г. -11 групп

1.3. Структура образовательного учреждения и система его управления

4

Наличие локальных актов
образовательного учреждения и
организации образовательного
процесса

Контактная информация
ответственных лиц.
Органы государственно
-общественного управления

- правила внутреннего трудового распорядка
- положение о системе оплаты труда работников
- положение о распределении стимулирующей части
- положение о педагогическом Совете
- положение о Совете родителей
- положение о материальном поощрении работников
Заведующий Андреева Наталья Александровна – осуществляет общее руководство по
оптимизации деятельности управленческого аппарата ГБДОУ на основе плана работы,
обеспечивает регулирование и коррекцию по всем направлениям деятельности
Зам. Заведующего по АХР – Шашкова Вероника Николаевна осуществляет хозяйственную и
административную деятельность в учреждении
Старший воспитатель – Евлакова Лидия Анатольевна – вместе с заведующим выделяет
ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов и средств содержания учебновоспитательного процесса и их соответствию требованиях федерального государственного
образовательного стандарта. Планирует организацию образовательной деятельности.
1.Отдел образования Фрунзенского района
- нормативное правовое- обеспечение
- комплектование
2.ИМЦ Фрунзенского района
- методическая помощь
- повышение квалификации
3.АППО
-повышение квалификации
-переподготовка
- аттестация;
4.Администрация района
– участие в общественных мероприятиях
5. Детская городская поликлиника № 41
- медицинское сопровождение ДОУ

5

1.1. АНАЛИЗ КОНТИНГЕНТА ВОСПИТАННИКОВ
В 2023-2024 учебном году в детском саду функционирует 11 групп: для детей от 2-х до 3-х лет - 1 группа, для детей от 3 до 7 лет - 10
групп. Из них: общеразвивающих групп от 2-х до 7-и лет – 4 группы, для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) от 4-х до 7-и лет – 5
групп, для детей с задержкой психологического развития (ЗПР) от 4-х до 7-и лет – 2 группы.
Общеразвивающие группы:
­ 1 младшая группа от 2 до 3 лет - «Росинки» - 20 человек
­ 2 младшая группа от 3 до 4 лет - «Жемчужинки» - 21 человека
­ средняя группа от 4 до 5 лет - «Искорки» - 15 человек
­ старше-подготовительная группа от 5 до 7 лет «Островок» - 18 человека
Группы для детей с ОВЗ (тяжелое недоразвитие речи):
­ Подготовительная логопедическая группа – от 6 до 7 лет «Пчелки»-16 человек
­ Подготовиткльная логопедическая группа – от 6 до 7 лет «Дельфинчики»-16 человек
­ Старшая логопедическая группа от 5 до 6 лет «Осьминожки» - 15 человек
­ Старшая логопедическая группа от 5 до 6 лет «Радуга»- 15 человек
­ Средняя логопедическая группа от 4 до 5 лет «Светлячки» - 15 человек
Группы для детей с задержкой психологического развития:
­ Средне группа – от 4 лет до 5 лет «Лучики» - 13человек
­ Старше-подготовительная группа- от 5 до 7 лет «Солнечные зайчики» - 13 человек.

6

­ Общее число воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования в режиме полного дня
составляло – 177 человека. Из них 74 (41,8 %)- воспитанники общеразвивающих групп и 77 (43,5%)- воспитанники с ТНР, 26
(14,6%) – воспитанники с задержкой психологического развития
В ГБДОУ имеется музыкальный и физкультурный залы. Для занятий с детьми оборудованы кабинеты : 5-кабинетов учителей- логопедов,
2-кабинета учителей-дефектологов, 1-кабинет педагога- психолога.
1.2. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ГБДОУ
ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Программы и методики.

В 2023-2024уч.г. детский сад осуществлял образовательную деятельность с детьми
общеразвивающих групп по Образовательной программе ГБДОУ №67 комбинированного вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга, которая была разработана в соответствии с ФГОС ДО и
ФОП ДО.
ВЕДУЩИЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:






совершенствовать работу по охране жизни и здоровья ребѐнка, через обеспечение
комплексного подхода по охране жизни и здоровья ребѐнка;
стимулировать всестороннее развитие речи ребѐнка как средства общения с учѐтом
особенностей детей, имеющих аномальное речевое развитие;
совершенствовать работу по формированию экологической культуры дошкольников;
обогащать духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством приобщения
детей к русской народной культуре;
развивать коммуникативные качества воспитанников через обогащения игровой
деятельности
Образовательная деятельность с детьми ОВЗ осуществлялась по Образовательной
программе ГБДОУ д/с№67 комбинированного вида Фрунзенского района СанктПетербурга, адаптированной для детей с ОВЗ (тяжелое нарушение речи) и по
Образовательной программе ГБДОУ д/с№67 комбинированного вида Фрунзенского

7

района Санкт-Петербурга, адаптированной для детей с ОВЗ (задержка психического
развития), разработанные в соответствие с ФАОП ДО.) .
Соблюдение предельно
допустимой нормы учебной
нагрузки согласно СаНПиН
2.4.3648-20)

Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование учебной нагрузки в течение
недели определены Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.3648-20 №28 от
28.09.2020г., СанПин 1.2.3685-21 №2 от28.01.2021).

Распределение нагрузки образовательных областей в совместной деятельности с детьми в 2023-2024 учебном году.
Образовательные области

Познание (ребенок и окружающий мир,
ФЭМП, конструирование)

Iмл.

IIмл.

№1
1

.№2
2

Сред. Стар. Подг. Сред.
ЗПР
№3
2

№1
3

№2
3

2

итого

2

№3

Чтение художественной литературы
1

1

1

1

1

-

1
ЗПР

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2
группа
2

2

2

2

2

2

2

2

Коммуникация (развитие речи)

Художественное творчество

Стар.

(аппликация, лепка, рисование)
Музыка

8

Физическая культура
3

3

3

3

3

3

3

10

11

11

13

13

10

13

10

15

20

25

30

20

25

Итого занятий в неделю:
Продолжительность по времени:

Воспитательно-образовательная работа в ГБДОУ №67 в 2023-2024 уч.г. проводилась на основе:


Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 67 комбинированного вида Фрунзенского района

Санкт-Петербурга на основе ФОП ДО -для общеразвивающих групп.
Ведущей целью программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметнопространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение,
игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
­

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

­

обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от

места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
­

создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями,

развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

9

объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и

­

социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных,

­

физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
­

формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

­

обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей)

в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
­

обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

­

приобщение дошкольников к культурному пространству Санкт-Петербурга



Образовательной программы ГБДОУ №67 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга,

адаптированной для детей с ОВЗ (тяжелое нарушение речи) и Образовательной программы ГБДОУ №67 комбинированного вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга, адаптированной для детей с ОВЗ (задержка психического развития)
Цель реализации «Программы» ― построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с
общим недоразвитием речи и в группах для детей с задержкой психического развития.
Для достижения цели имеются следующие задачи:
1) охрана жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование основ двигательной и
гигиенической культуры;
2) осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии воспитанников;
3) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и
склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми,
взрослыми и миром;

10

4)обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития
воспитанников;
5) воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
6)взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений с целью обеспечения полноценного развития воспитанников;
7)воспитание эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения;
8)развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию
умственных способностей и речи;
9)пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность.
10) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ
различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
11) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования,
возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния
здоровья детей;
12) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в
вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

1.3. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ.
Качество учебно-методического обеспечения.
В начале учебного года в группах ГБДОУ наблюдалось 17,8 % детей с высоким уровнем освоения программы, со средним уровнем
освоения программы - 62,2 %, с низким уровнем освоения программы - 9,3 %. Благодаря проведенной работе по освоению всех областей
Основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада №67 комбинированного вида Фрунзенского района
Санкт-Петербурга, в конце учебного года уровни освоения программы детей распределились следующим образом: детей с низким уровнем
освоения программы в детском саду 0,0 % детей, со средним уровнем освоения программы стало 25,8 %, а детей с высоким уровнем
развития интегративных качеств освоения программы стало 75,5 %.

11

Это позволяет сделать вывод, что результаты освоения программы воспитанниками групп ГБДОУ №67комбинированного вида
Фрунзенского района за 2023-2024 учебный год являются удовлетворительными.

80,00%

0,75

70,00%

0,63

0,62

60,00%
50,00%
0,39

40,00%
30,00%
20,00%

0,25
0,17
0,09

10,00%

0,04

0,00%
Сентябрь

Январь
Высокий

Средний

Май
Низкий

12

80,00%

0,75

70,00%

0,63

0,62

60,00%
50,00%
0,39

40,00%
30,00%
20,00%

0,25
0,17
0,09

10,00%

0,04

0,00%
Сентябрь

Янва рь
Высокий

Средний

Ма й
Низкий

Период

Кол-во
детей

Высокий
%

Средний
%

Низкий
%

Сентябрь-октябрь

175

17,8

62,2

9,3

Январь

177

63,2

39,4

4,2

Май

177

75,5

25,8

-

Взаимодействие с родителями.
Педагогическим коллективом ГБДОУ использовались различные коллективные и индивидуальные формы работы с семьѐй.
Направления
взаимодействия
Изучение семьи, запросов,
уровня
психолого-

Формы взаимодействия
 Социологическое обследование по определению социального статуса и микроклимата семьи;
 беседы (администрация, воспитатели, специалисты);

13

педагогической
компетентности. Семейных
ценностей
Информирование родителей

Консультирование
родителей
Просвещение и обучение
родителей

Совместная
деятельность
ГБДОУ и семьи

 наблюдения за процессом общения членов семьи с ребенком;
 анкетирование;
 проведение мониторинга потребностей семей в дополнительных услугах.

 Рекламные буклеты;
 журнал для родителей;
 визитная карточка учреждения;
 информационные стенды;
 выставки детских работ;
 личные беседы;
 общение по телефону;
 индивидуальные записки;
 родительские собрания;
 официальный сайт ГБДОУ;
 общение по электронной почте;
 объявления;
 фотогазеты;
 памятки.
Консультации по различным вопросам (индивидуальное, семейное, очное, дистанционное
консультирование)
По запросу родителей или по выявленной проблеме:
 мастер-классы;
 приглашения специалистов;
 официальный сайт организации;
 персональные сайты педагогов или персональные web-страницы в сети Интернет;
 творческие задания;
 тренинги;
 подготовка и организация музейных экспозиций в ГБДОУ;
 папки-передвижки;
 папки-раскладушки.
 Дни открытых дверей;
 организация совместных праздников;
 семейный клуб;

14









совместная проектная деятельность;
выставки семейного творчества;
семейные фотоколлажи;
субботники;
экскурсии;
походы;
досуги с активным вовлечением родителей.

В учреждении созданы все условия для гармоничного развития ребѐнка дошкольного возраста. В детском саду создана развивающая
образовательная среда, соответствующая требованиям ФГОС дошкольного образования.
Образовательный процесс оснащѐн наглядными, дидактическими пособиями, современным многофункциональным игровым
оборудованием.
Методический кабинет укомплектован учебно-методическим материалом в достаточном количестве.
В дошкольном учреждении постоянно обновляется все детское оборудование: мебель, столы, стулья, шкафчики для раздевания, а
также мебель для пособий педагогов.
В социальной сети «В Контакте» создана группа «детский сад 67», по инициативе педагогов групп созданы дополнительные
странички для родителей. Работает и постоянно обновляется официальный сайт детского сада.
Вывод: В ГБДОУ созданы все условия для реализации ФГОС дошкольного образования. В саду оснащены оборудованием и
продуктивно функционируют спортивный зал, музыкальный зал, кабинеты логопедов, дефектологов и психолога. Образовательный
процесс дошкольного учреждения оснащен оборудованием, обеспечен необходимым учебно-наглядным и дидактическим материалом,
техническими средствами обучения.
1.4. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Комплексная система воспитания и развития, ребенка, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у
родителей, педагогов, воспитанников ответственности в виде сохранения собственного здоровья
Создание комфортного микроклимата, в детском коллективе, в ГБДОУ в целом;
 Повышение физкультурно-оздоровительной грамотности родителей;
 Обучение навыкам здоровьесберегающих технологий: формирование у детей знаний, умений и навыков сохранения здоровья и
ответственности за него;

15





Формирование профессиональной позиции педагога, характеризующейся мотивацией к здоровому образу жизни, ответственности за
своѐ здоровье и здоровье детей.
Ожидаемый результат:
Формирование стойкой мотивации на поддержание здорового образа жизни в семье.



Возрождение традиционного семейного воспитания здорового ребенка, укрепление внутрисемейных отношений, оздоровление
семьи, ведение здорового образа жизни, доступная медицинская, психологическая, педагогическая и юридическая помощь по
проблемам молодой семьи, репродуктивного здоровья



Раннее формирование семейной ориентации детей-дошкольников



Повышение специалистами и педагогами своего профессионального уровня
Анализ средних результатов мониторинга по группам здоровья за последние три года показывает, что:
­

количество воспитанников с второй

группой здоровья увеличилось на 2% и 0,1% соответственно, со 3 группой

уменьшилось на 0,4%, с четвертой- осталось неизменно по сравнению с 2022-2023 учебным годом.
­

количество воспитанников с второй и третьей группой здоровья увеличилось на 0,6% и на 0,9% соответственно, со 1

группой уменьшилось на 1,4%, с четвертой- осталось неизменно по сравнению с 2022-2023 учебным годом. (см. Таблица 2. Результаты
мониторинга по группам здоровья.
Таблица 1. Результаты мониторинга по группам здоровья.
Годы
2021-2022
2022-2023
2023-2024

Группы здоровья
I
3, 4%
5, 2%
5,4%

II
79%
85%
84,%

III
8%
9,2%
9,4%

IV
0, 6%
0,6 %
0,6 %

16

Таблица 2. «Показатели заболеваемости детей»
Год

простудных

инфекционных

прочие

2021-2022

зарегистрировано
заболеваний всего
245

206

9

14

2022-2023

236

198

11

26

2023-2024

251

187

13

27

В ГБДОУ №67 имеются воспитанники, состоящие в диспансерной группе (21 ребенок). Они имеют такие виды заболеваний как:
 болезни сердечно - сосудистой системы – 2
 болезни глаз- 1
 болезни почек - 2
 болезни кожи - 5
 болезни лор органов - 2
 болезни нервной системы- 1
 болезни костно-мышечной системы -5
 болезни органов дыхания- 1 (из них 1 бронхиальная астма)
 болезни органов пищеварения -1
 врождѐнные пороки развития -1
В течение 2023-2024 учебного года в ГБДОУ №67 соответственно плану, проводились лечебно-профилактические и оздоровительные
мероприятия.

17

 Лечебно-профилактические мероприятия
1. Антропометрия 2 раз в год
2. Противоэпидимическая работа.
3. Санитарно просветительская работа с родителями.
4. Э/б плановое обследование детей.
5. Плановая постановка R-манту, направление детей подлежащие обследованию врача фтизиатра
6. Постановка прививок согласно плану из поликлиники, подготовка детей «А».
7. Контроль за хранением и правильностью использования бак препаратов.
 Лечебно-коррекционная работа:
1. Соблюдение рационального режима дня, санитарных правил и норм для детских дошкольных учреждений.
2. Создание благоприятного эмоционально-психологического микроклимата, индивидуальный подход к каждому ребенку
 Оздоровительные мероприятия.
1. Умывание холодной водой.
2.

Полоскание горла водой комнатной t0

3. Массаж пальцев рук с помощью массажного мячика.
4. Комплекс неспецифической профилактики ОРВИ и гриппа – обеспечение приема фитонцидов внутрь.
5. Босохождение по массажным коврикам.
6. Воздушные ванны.
7. Соблюдение режима двигательной активности.
 Организация питания

18

Питание является одним из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервнопсихического развития ребѐнка. Организация питания воспитанников детского сада в 2023-2024 уч. г. осуществлялось в соответствии с
утверждѐнным 10-дневным меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Не менее важной задачей, на решение которой
направлено внедрение этих рационов питания, является формирование у детей рационального пищевого поведения, привитие им навыков
здорового питания, правильных вкусовых предпочтений.
В меню представлено большое разнообразие блюд. В рационе питания широко используются продукты с повышенной пищевой и
биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микронутриентов и сформировать у
детей привычку к употреблению таких продуктов.
Дети, пребывающие в детском учреждении 12 часов, получают 4 приѐма пищи: 1-й и 2–й завтраки, обед и полдник, на которые
приходится основное количество продуктов с высокой пищевой и биологической ценностью.
Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией, в состав которой входят
медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитете детского сада.
Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к
пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.
В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают
установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены. Результатом является отсутствие
зафиксированных случаев отравления и заболевания детей в течение 2023-2024 учебного года.
В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей
обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и
не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

1.5.

АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

19

Кадровое обеспечение детского сада
№п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Заведующий

должность

штат
1

укомплектовано
1

Зам. Заведующий по АХР
Воспитатель
Завхоз
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог
Музыкальный руководитель
Педагог-психолог
Делопроизводитель
Инструктор физической культуры
Старшая медсестра
Старший воспитатель
Помощник воспитателя

1
22
1
5
2
2
1
1
1
1
1
11

1
22
1
5
2
2
1
1
1
1
1
11

Квалификационная характеристика педагогических работников.
Всего 34 педагога.
 по уровню образования
незаконченное высшее

21 человек-62%

0%
по стажу работы
До 10 лет
3 человека-9%

высшее

От 10 до 20
2 человека-6%

Среднее специальное
13 человек -38%

незаконченное
среднее специальное
-

Свыше 20
29человек-85%

20

 по квалификационным категориям
высшая категория
20 человек-59%

1 категория
12 человек-35%

Без категории
2 человека -6%

Соответствие должности
0%

Руководящий состав:
 Заведующий ГБДОУ - Андреева Наталья Александровна - высшее педагогическое образование;
 Заместитель заведующего по АХР – Шашкова Вероника Анатольевна - высшее образование;
 Старший воспитатель – Евлакова Лидия Анатольевна - высшее педагогическое образование.
Повышение квалификации педагогических кадров
В 2023-2024 учебном году педагоги и специалисты ГБДОУ регулярно повышали педагогическую квалификацию на районных и городских
курсах, делились накопленным педагогическим опытом на мастер-классах, семинарах и конференциях.
Обучение на курсах повышения квалификации
Обучение на курсах повышения квалификации позволило педагогам повысить уровень теоретических знаний и применить на
практике новые технологии и приемы работы в условиях внедрения ФГОС ДО и ФОП ДО, ФАОП ДО в образовательную систему.
Особый интерес у педагогов ДОУ продолжает вызывать использование новейших технологий в обучении детей дошкольного
возраста, создание программного обеспечения и дидактических игр для интерактивной доски. У молодых педагогов возникали трудности в
работе с родителями, а также при организации игровой деятельности в группе.
В 2023-2024 учебном году педагоги и специалисты ДОУ продолжали использовать в работе с детьми дошкольного возраста
проектную деятельность в образовательном процессе, регулярно группы пополняются необходимыми методическими материалами.
Следует также отметить, что после обучения на курсах повышения квалификации педагоги делились полученными знаниями на
мастер-классах, круглых столах и педагогических советах ДОУ с начинающими педагогами и специалистами, а также обобщали
педагогический опыт на городских семинарах и конференциях.
Аттестация педагогов в 2023-2024 учебном году
В 2023-2024 учебном году успешно прошли аттестацию педагоги на высшую квалификационную категорию:

21

Евлакова Л.А.. – ст. воспитатель,
Меленевская Т.В. – муз. руководитель
Фауст С.В.- воспитатель
Добрякова Е.В. –учитель-логопед
Евлакова Ю.А. –учитель-логопед
Ушакова М.И. –учитель-дефектолог
Карамышева И.Ю. – воспитатель
Стаценко Ю.Г. – воспитатель
Карамышева И.Ю. - воспитатель
на первую квалификационную категорию:
Семенова И.В. – воспитатель
Логинова Е.Н.-воспитатель

22

Соотношение квалификационных категорий

6%

24%

70%

Обучение на курсах повышения квалификации в 2023– 2024 учебном году
Фамилия, имя, отчество

Должность

Образование

Квалификацио

Курсы повышения

23

нная
категория

Назаренко Нина
Евгеньевна

Борисова Ирина
Владимировна

воспитатель

воспитатель

Среднее
профессиональное

Высшее
образование

Соколова Елена
Анатольевна
муз. руководитель

Высшее
Образование

Высшая
квалификацион
ная категория

Высшая
квалификацион
ная категория

Год
оконч
ания

2024 г
72час.

2024 г
72час.

Высшая
квалификацион
ная категория
2024 г
72час.

квалификации
Название
ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты»
ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты
ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС

24

Семенова Ирина
Валерьевна
воспитатель

Среднее
профессиональное
Без категории

Логинова Елизавета
Николаевна

Иванова Карина
Михайловна

воспитатель

воспитатель

Среднее
профессиональное

Первая
квалификацион
ная категория

Среднее
профессиональное

Первая
квалификацион
ная категория

2024г
72ч.

2024 г
72час.

2024г.
72час.

дошкольного
образования:
теоретические и
практические аспекты
ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
образования:
теоретические и
практические аспекты
ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты
ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС

25

дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты

Михайлова Анна Юрьевна

воспитатель

Среднее
профессиональное

Первая
квалификацион
ная категория

2024г.
72час.

2024г.
72час.
Ватчина Марина
Генадьевна

воспитатель

Высшее
профессиональное

Первая
квалификацион
ная категория

ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты
ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты

26

Никитина
Ольга Игоревна

воспитатель

Среднее
Профессиональное

Высшая
квалификацион
ная категория

2024г.
72час.

2024г.
72час.
Чиркова Юлия
Станиславовна

Козлова Наталья
Германовна

воспитатель

воспитатель

Среднее
профессиональное

Высшее
образование

Первая
квалификацион
ная категория

Первая
квалификацион
ная категория

2024г.
72час.

ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты
ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты
ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты

27

Карамышева Ирина
Юрьевна
воспитатель

Среднее
профессиональное

Мудрицкая Наталья
Николаевна

воспитатель

Высшее
образование

Мальцева Анна
Васильевна

воспитатель

Высшее
Профессиональное

Высшая
квалификацион
ная категория

Высшая
квалификацион
ная категория

Высшая
квалификацион
ная категория

2024г.
72час.

2024г.
72час.

2024г.
72час.

ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты
ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты
ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты

28

Алеева Юлия
Альгердасовна

Евлакова Лидия
Анатольевна

Богданова Ульяна
Петровна

2024г.
72час.
воспитатель

старший
воспитатель

воспитатель

Высшее
профессиональное

Высшее
образование

Высшее
образование

Без категории

Высшая
квалификацион
ная категория

Первая
квалификацион
ная категория

2024г.
72час.

2024г.
72час.

ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты
ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты
ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты

29

Меленевская Татьяна
Владимировна

Давыдова Светлана
Геннадьевна

Комарова Светлана
Сергеевна

Муз. руководитель Высшее
образование

воспитатель

воспитатель

Высшее
образование

Среднее
профессиональное

Высшая
квалификацион
ная категория

Высшая
квалификацион
ная категория

Высшая
квалификацион
ная категория

2024г.
72час.

2024г.
72час.

2024г.
72час.

ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты
ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты
ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты

30

Стаценко Юлия
Геннадьевна

Ковлева Мария
Владимировна

воспитатель

Инструктор ФИЗО

Среднее
образование

Среднее
образование

Высшая
квалификацион
ная категория

Высшая
квалификацион
ная категория

2024г.
72час.

2024г.
72час.

ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
образования:
теоретические и
практические аспекты
ООО ЦОУ
«Невский альянс»
«Реализация
адаптированной
образовательной
программы ДОО в
русле ФАОП и ФГОС
дошкольного
бразования:
теоретические и
практические аспекты

Раздел 2. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГБДОУ.
Финансово-экономическая деятельность ГБДОУ в 2023-2024 учебном году выполнена согласно плана финансово - хозяйственной
деятельности.
План финансово - хозяйственной деятельности составлен на основании выделенной субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания и приносящей доход деятельности.
План хозяйственной деятельности в 2023-2024 учебном году исполнен в полном объеме:
Использование бюджетных средств в 2024г.

31

№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Наименование
Канцелярия, бумага для оргтехники
Поставки намывного песка
Почвогрунт
Средства индивидуальной защиты (бахилы)
Дизинфекция помещений
Дизинфекция постельных принадлежностей
Хозтовары (моющие средства и др.)
Вывоз мусора
Замена напольного покрытия в муз.зале
Специальная оценка условий труда
Навес для колясок
Оборудование для мед. кабинета
Скамейки, песочницы
Контейнеры для хранения
Страхование здания
Оборудование для пищеблока
Оборудование (шкафы, стулья)
Офисная техника
Поставка продуктов питания
Противогазы

Сумма
225564,14 руб.
15162,95 руб.
31533,36 руб.
10 296,00 руб.
30163,20руб.
17280,00руб.
118145,97 руб.
45894,04 руб.
349139,25 руб.
12330.00 руб.
67950,00 руб.
5700,00 руб.
264929,00 руб.
30088.45 руб.
5000.00 руб.
128288.30 руб.
123129,00 руб.
60928.05 руб.
856270.00 руб.
225903.00 руб.

32

ИТОГО:

1990874,31 руб.

В 2023-2024учебном году стоимость содержания одного ребѐнка в месяц зависит от количества детей в семье, родителям ежемесячно
предоставлялась компенсация родительской платы:
- на первого ребенка – 20%
- на второго – 50%
- на третьего – 70% от оплаты за содержание ребенка в детском саду.
Вывод: В данном году финансирование носило стабильный характер, что способствовало полноценному функционированию всех
жизненных систем ГБДОУ.
2.1. Обеспечение безопасности образовательного процесса
Основным информационно-правовым актом содержащим положение об обеспечении безопасности участников образовательного
процесса является закон РФ «Об Образовании», который в п.п.3 ч.3 ст.32 устанавливает ответственность образовательного учреждения за
жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения. Основными направлениями деятельности администрации по обеспечению
безопасности в ГБДОУ является:
- пожарная безопасность
- антитеррористиская безопасность
- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований

33

- охрана труда
В 2023-2024 уч. году приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности средства пожаротушения: огнетушители,
пожарные планы и т. д. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.
Согласно акту проверки по подготовке к новому учебному году, нарушений по пожарной безопасности не выявлено.
Для соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду установлен сигнал тревожной кнопки.
В учреждении работают 55 сотрудников, 177 воспитанников.
В ГБДОУ имеется документация по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, паспорт антитеррористической
защищенности и др. Разработаны планы мероприятий по охране труда и технике безопасности на учебный год, мероприятий при угрозе или
возникновение ЧС природного и техногенного характера, террористических актов и др.
Таким образом безопасность образовательного пространства ГБДОУ находится на достаточно хорошем уровне.

Раздел 3. ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД:
1. Охрана и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей через:
 создание условий для использования современных оздоровительных технологий;
 реализацию лечебно-профилактических мероприятий;
 удовлетворение потребностей ребѐнка в двигательной активности;
 обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи
2. Использование современных инновационных технологий для познавательного развития участников образовательного процесса через:
 формирование познавательных интересов и познавательных действий в различных видах деятельности
3. Обогащение представлений детей об основных правилах жизни и поведения человека в обществе через:
 организацию детско – взрослой проектной деятельностиФормирование социально-коммуникативных компетенций дошкольников
через активизацию различных видов игровой деятельности.
4. Совершенствование профессионального уровня педагогов в условиях освоения и введения ФГОС ДО и ФОП ДО , ФАОП ДО через:
 прохождение КПК
 обучение в межкурсовой период на база ИМЦ
 участие педагогов в постоянно действующем семинаре «Реализация

34

ФГОС ДО и ФОП ДО, ФАОП ДО»
 изучение Проф. стандарта педагога
5. Повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования через:
 создание образовательных проектов совместно с семьѐй;
 оказание консультативной помощи родителям по вопросам воспитания и обучения
6. Обеспечение единства взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой, сохранение самоценности
дошкольного детства, формирование фундаментальных личностных качеств ребенка, которые служат основой успешности школьного
обучения через:
 создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников
 образовательного процесса;
 улучшение подготовки 6-7 летних детей к школе;
 обеспечение естественности перехода из детского сада в школу;
 углубление интереса к жизни в школе.
Деятельность дошкольного учреждения высоко оценивается родителями и представителями органов общественного управления.
ВЫВОДЫ:
Анализ деятельности ГБДОУ за 2023-2024 учебный год показал, что учреждение вышло на достаточно стабильный уровень
функционирования. Наиболее успешными в деятельности ГБДОУ были следующие показатели:
- 100% штатная укомплектованность;
- повышение профессионального мастерства педагогов;
- реализация образовательных программ ГБДОУ;
- повышение квалификационного уровня педагогов в ходе прохождения КПК, самообразования, аттестации, участия в методической работе
детского сада, участия в городских и районных мероприятиях;
-успешная подготовка воспитанников к обучению в школе;

35

-хорошая коррекционная работа;
- положительная оценка родителей и законных представителей воспитанников деятельности ГБДОУ.

.

36

Воспитательно - образовательная работа

схема №1

Образовательная
программа дошкольного
образования

Общеразвивающие
группы
(с 2 до 7 лет)

Образовательная
программа
дошкольного образования,
адаптированная для детей
с ОВЗ

Группы для детей с ТНР и
ЗПР

(с 4 до 7 лет)

Работа строилась в контексте ФГОС ДО и проводилась по пяти областям развития ребенка:
 Речевое развитие
 Социально-коммуникативное развитие
 Познавательное развитие

37

 Художественно-эстетическое развитие
 Физическое развитие (см. схема №2, №3)

Общеразвивающие
группы

Совместная организованная
Образовательная
деятельность

Нерегламентированная
деятельность

Схема №1

педагога с детьми

«Организация образовательной работы
в общеразвивающих группах»
музыка

Физическая культура

Ребенок и окружающий
мир

Рисование, лепка,
аппликация

Формирование элементарных

математических
представлений

Утренняя гимнастика

Комплексы закаливающих
процедур

Гигиенические процедуры

Ситуативные беседы
при проведении
режимных моментов

Чтение художественной
литературы

Дежурства, прогулки, игры,
Развитие речи

самостоятельная работа в
уголках

38

Группы для детей с ТНР И ЗПР

Совместная организованная
Образовательная
деятельность

Нерегламентированная
деятельность

педагога с детьми

музыка

Физическая культура

Утренняя гимнастика

Комплексы закаливающих
процедур

Схема №2
Ребенок и окружающий
мир

Рисование, лепка,
аппликация

Формирование элементарных
математических
представлений

«Организация образовательной работы
Гигиенические процедуры

в группах для детей с ТНР и ЗПР»

Ситуативные беседы
при проведении
режимных моментов

Чтение художественной
литературы

Дежурства, прогулки, игры,
Развитие речи

Работа с логопедом,
дефектологом

самостоятельная работа в
уголках

39

Поскольку на сегодняшний день одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей
дошкольного возраста является проектная деятельность, педагоги ГБДОУ №67 в полной мере ее используют.
За период 2023-2024 уч. г. педагоги подготовили и реализовали 13 краткосрочных и долгосрочных проектов.
1. «Осенняя мозаика»
2. «Мамина сказка»
3. «Зимние узоры»
4. «Мастерская деда Мороза»
5. «Наша армия родная»
6. «Русские народные сказки»
7. «Детский сад- он так нужен для ребят»
8. «Мамы всякие важны»
9. «Моя семья»
10. «Береги природу»
11. «Книжкины именины»
12. «Космическое путешествие»
13. «Любимые сказки»
14. «Скоро в школу»

40

На протяжении всего 2023-2024 учебного года ГБДОУ № 67 активно сотрудничало с социальными партнерами, поставленные цели и задачи
были успешно реализованы.

«Взаимодействие с социальными партнерами в 2023-2024 уч.г.»
ГБДОУ №67

ИМЦ Фрунзенского
района

АППО

ЧОУ ДПО "Гармония"

ГОУ СПО СанктПетербургский колледж
информационных
технологий

Школа №292

Детская поликлиника
№41

Органы
муниципального
самоуправления
73"Купчино"

Центр детского
юношеского
технического
творчества «Мотор»

Библиотека им. Чехова,
детские театры
ДТЮ

Музыкальнопедагогическое
училище

41

№
п/п
1.

Наименование организации
ИМЦ Фрунзенского района

2.

Санкт-Петербургская академия постдипломного
педагогического образования

3.

Педагогический колледж №8

4.

ГОУ СПО Санкт - Петербуржский колледж
информационных технологий.

5.

Гимназия №226 Фрунзенского района

6.

Медицинская организация. Детская поликлиника
№41

7.

Культурные организации:

Форма взаимодействия
Проведение открытого
мероприятия для педагогов и
специалистов ГБДОУ. Посещение
консультаций, семинаров.
Посещение открытых
мероприятий на базе других
ГБДОУ района.
Прохождение курсов повышения
квалификации.
Прохождение курсов повышения
квалификации. Участие в
конференциях.
Повышение образовательного
уровня педагогов.
Прохождение курсов повышения
квалификации по программе
«Информационнокоммуникативные технологии в
деятельности педагогических
работников»
Преемственность в подготовке
детей к обучению в школе,
культурно-массовые мероприятия
Проф.осмотры специалистов.
Мероприятия по плану работы
медицинского персонала.
Предоставление культурно-

42

Детские театры
Школа Музыки №8
Библиотека им. Чехова Фрунзенского района

9.

ЧОУ дополнительного профессионального
образования «Гармония»

10

Музыкально-педагогическое училище СПб

11.

ГБДОУ №56, ГБДОУ №57, ГБДОУ №58

12.

ГБДОУ №63, ГБОУд/о №299

массовых мероприятий
Музыкальные концерты
Кукольные представления для
детей.
Участие в музыкальном конкурсе
«Веселые нотки»
Мероприятия для детей по
познавательному развитию
Проведение курсов повышения
квалификации для педагогов в
соответствии ФГОС.
Проведение практики для
студентов, повышение
образовательного уровня
педагогов в области
музыкального воспитания
Проведение совместных
мероприятий по плану ММО№9
Фрунзенского района

Проведение совместных
мероприятий по плану ММО№9
Фрунзенского района

Об эффективности воспитательно-образовательной работы педагогов можно судить по двум критериям:


по данным мониторинга освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования и

адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья с тяжелым нарушением речи

и

43

задержкой психического развития. Согласно мониторингу 2023-2024 уч. г. показатель качества усвоения образовательной программы
находится на высоком уровне и составляет в среднем 92,3 , что на 1,2 % выше, чем в 2022-2023 уч.г.
№

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

Название группы
Группа «Росинки» ( 1 младшая)
Группа «Жемчужинки» (2 младшая)
Группа «Искорки» ( средняя)
Группа «Островок» (старше-подготовительная)
Группа «Дельфинчики» (подготовительная ТНР.)
Группа «Осьминожки» (старшая ТНР.)
Группа «Пчелки»( подготовительная ТНР.)
Группа «Светлячки»(средняя ТНР)
Группа «Лучики» (средняя ЗПР)
Группа «Солнечные зайчики» (старшеподготовительная ЗПР)
Группа «Радуга» (старшая ТНР)

Качество освоения
образовательной
программы
80,66%
92,6%
84,2%
94,6%
92,6%
95,7%
94,2%
92,3%
82,7%
87,6%

Динамика освоения
образовательной
программы
56,3%
36.5%
32,3%
37,4%
41,2%
34,5%
29,4%
24,3%
26,4%
16,2%

92,8%

33,4%

 по результатам участия воспитанников в смотрах, конкурсах, соревнованиях
В 2023-2024 уч. г. воспитанники приняли участие в конкурсах и соревнованиях:
Музыкальный городской конкурс «Семь веселых нот» Школа Музыки №8 Фрунзенского района;
Районные спортивные соревнования для дошкольников Фрунзенского района «Веселые старты», «Космическое путешествие»,
«Снежные фигуры», «Олимпийские надежды», «Прыгай вместе с нами».

44

районный
городской

В результате участия воспитанников в конкурсах всех трех уровней были получены следующие результаты:
 Победитель III городского фестиваля-конкурса народного творчество «Мир без границ- диплом Лауреата 1 степени-1
 Грамоты за 1 –е и 2-е места в спортивных соревнованиях- 12
 Грамоты за участие в творческих районных конкурсах «Радостная пасха»- 2
 Грамота Районный конкурс чтецов «Разукрасим мир стихами» - диплом Лауреата 2 степени-1

Таким образом, можно сделать вывод о том, что благодаря эффективной работе специалистов ГБДОУ №67 в 2023-2024
учебном году система воспитательно-образовательной, оздоровительной, коррекционной работы находятся на высоком уровне.

45

Показатель «Инфраструктура»
ГБДОУ детский сад № 67 комбинированного вида расположен во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга по адресу: 192286, СанктПетербург, улица Будапештская, дом 40-3. Район имеет развитую инфраструктуру и высокую транспортную доступность. Данное
образовательное учреждение существует с 1968 года.
Здание двухэтажное, общая площадь игровых (групповых) помещений составляет 609 кв.м., при организации пространства в группе
возможно выделение более трех функциональных зон.
В ГБДОУ 11 групповых ячеек. В состав 4 групповых ячеек (группы «Росинки», «Радуга», «Пчелки», «Светлячки») входят: игровая,
спальня, приемная, туалетная, в состав 7 групповых ячеек (группы «Жемчужинки», «Искорки», «Островок», «Осьминожки»,
«Дельфинчики», «Солнечные зайчики», «Лучики») входят: игровая, приемная, туалетная.
Групповые ячейки укомплектованы соответствующей мебелью общего назначения, игровой и мягкой мебелью, необходимым
оборудованием.
Согласно пункту 1.10 СанПиН количество детей в группах определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) — для
ясельных групп не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка, в дошкольных группах не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка.
Кроме того, для организации образовательной работы с детьми в ГБДОУ имеются следующие помещения:
 музыкальный зал - 1;
 спортивный зал -1;
 методический кабинет - 1;
 кабинет психолога -1
 логопедических кабинетов-2;
Спортивный и музыкальный зал ГБДОУ оборудованы современным инвентарем.

46

В

педагогическом

процессе

широко

используются

современные

технические

средства

обучения

и

информационно-

коммуникационные технологии.
В ГБДОУ имеется следующая техника:


мультимедийный проектор



экран для проекционного оборудования;



стационарные компьютеры;



принтеры лазерные цветные формата А-4;



МФУ лазерное устройство;



Музыкальный центр



Микрофоны



Стереосистема



Видеомагнитофон

Медицинский кабинет ГБДОУ укомплектован современным медицинским оборудованием, есть кабинет для физиотерапевтических
процедур.
Пищеблок и постирочная оснащены современным технологическим оборудованием.
На территории, прилегающей к ГБДОУ, имеются оборудованные участки для организации прогулок, общая площадь оборудованных
участков составляет 1170,3 кв.м.

47

Финансово-хозяйственная деятельность
Работа в 2023-2024 году строилась на основе плана финансово-хозяйственной деятельности. Финансирование в ГБДОУ детском саду
№67 осуществляется через бюджетные средства. Средства, выделенные на финансирование детского сада, распределяются на следующие
статьи:


питание,



заработная плата сотрудникам,



коммунальные услуги, услуги связи,



работы по содержанию помещений, оплачиваются все расходы, связанные с обслуживанием здания и прилегающей

территории.


Приобретаются технические средства и мягкий инвентарь. Развивается информационная система

Согласно проведенному анализу, предметно-пространственная среда групповых помещений, логопедических кабинетов,
музыкального и спортивного зала богата и разнообразна, она соответствует требованиям ФГОС ДО. Вся мебель соответствует требованиям
СанПин, игрушки, дидактические пособия имеют необходимые сертификаты. Согласно годовому плану работы 2023-2024 работа по
оснащению помещений признана удовлетворительной.

Обеспечение безопасности образовательного пространства
Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечение безопасности участников образовательного
процесса, является закон РФ «Об образовании», который в пп.3 ч.3 ст.32 устанавливает ответственность образовательного учреждения за
жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса.
Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:

48

•

пожарная безопасность

•

антитеррористическая безопасность

•

обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований

•

охрана труда

В течение 2023-2024 года приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения:
огнетушители, пожарные краны, замена пожарных шлангов и кранов и т.д. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.
Согласно акту проверки по подготовке учреждения к новому учебному году нарушений требований пожарной безопасности в детском саду
не выявлено.
В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду установлен сигнал тревожной кнопки.
В учреждении 55 сотрудников,

177 воспитанника. По номенклатуре дел имеется документация по охране труда и технике

безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности, паспорт антитеррористической защищѐнности.

Разработаны планы

мероприятий по охране труда и технике безопасности на учебный год, пожарной безопасности, мероприятия при угрозе или возникновения
ЧС природного и техногенного характера и террористических актов и др. Разработаны положения о системе управления охраной труда, об
административно-общественном контроле по охране труда, об уполномоченном (доверенном) лице по охране труда, о комитете (комиссии)
по охране труда, о противопожарном режиме и др. Издано более 25 приказов по охране труда. Создана совместная комиссия с профсоюзным
комитетом по охране труда. Предписаний по пожарной безопасности и других надзорных органов не было.
Таким образом, показатель «инфраструктура» находиться на достаточно высоком уровне.
Выводы:
Анализ деятельность детского сада за 2023-2024 учебный год показал, что учреждение вышло на стабильный уровень
функционирования. Наиболее успешными в деятельности детского сада за 2023 - 2024 год можно обозначить следующие показатели:
­ 100% штатная укомплектованность.

49

­ Реализация Образовательной программы дошкольного образования и Образовательной программы дошкольного образования,
адаптированной для детей с ОВЗ (тяжелое нарушение речи, задержка психического развития)
­ Повышение профессионального мастерства педагогов:
­ Повышение квалификационного уровня педагогических работников в ходе прохождения КПК, самообразования, участия в
методической работе детского сада и района, участия в районных, городских, аттестации.
­ Активное использование инновационных технологии, в том числе ИКТ, Интернет-ресурсы.
­ Активное участие в методической работе района
­ Создание предметно-развивающей среды.
­ Хорошая подготовка детей к школьному обучению.
­ Хорошая коррекционная работа:
­ Результативное участие педагогов в районных, городских, конкурсах.
­ Положительная оценка родителей и законных представителей воспитанников деятельность ГБДОУ.

50


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».